Распространенные виды сайтов для бизнеса

Наличие собственного ресурса в сети определяет существенную часть успеха современной компании, занимающейся продвижением, продажей товаров и услуг. За создание сайтов во Владивостоке http://websee.ru/ отвечают профессионалы, но формировать для них техническое задание стоит с учетом того, какой именно тип портала необходим заказчику.

Популярные варианты

  • «Визитка». Ресурс с минимальным количеством страниц (иногда достаточно и одной), носящий преимущественно информативный характер — как одноименный бумажный носитель. На сайте представлены краткие сведения о компании, включая описание ее деятельности, конкурентные преимущества, а также контактные данные для обратной связи с потенциальными клиентами: телефоны, электронная почта, городской адрес.
  • Лендинг. Больше известный, как «посадочная страница». Используется главным образом для стимулирования посетителя к совершению покупки или получению услуги. В связи с этим характерными чертами становятся: элементарная инфраструктура, яркий дизайн, призывные рекламные лозунги. Сайт призван повысить конверсию в отношении отдельного продукта.
  • Корпоративный сайт. Многократно улучшенная «визитка». Аудитория получает максимально полную информацию о продвигаемом бизнесе, включая как прайсы, так и типичные справочные сведения — стаж работы на профильном рынке, достижения, особенности корпоративного стиля и пр.

Кроме того, среди продающих компаний распространены такие типы ресурсов, как каталоги, интернет-магазины, промо-сайты (для популяризации долговременных акций, розыгрышей).